BeautyJar: блог о корейской косметике. И не только

BeautyJar: блог о корейской косметике. И не только

BeautyJar: блог о корейской косметике. И...

10 корейских бьюти-трендов 2017 года: что нового нас ждет?


В прошлом году я выступала на фестивале азиатской культуры «Бамбук-маркет» с презентацией. Тема была интересная — «Корейские тренды в косметике на 2016 год». Тогда я рассказывала про прогнозы корейских производителей на «косметическую» моду, что нас ждет в этом самом 2016 м.
На мой взгляд, подобные темы самые интересные, ведь они ценны на протяжении всего года, а в конце можно понять, что сбылось, а что нет. Например, индийский тренд в макияже не обрел своего расцвета, но переродился в тренд 2017го (о нем позже). А продукты «для развлечения» оказались просто продуктами, упакованными в лимитированные упаковки: Покемоны, Дораемоны, Мумми Тролли, персонажи приложения Line, улица Сезам, и даже японский «ленивый желточек» Гудетама от создателей Hello Kitty.



Пришло время узнать, что же ждет нас в 2017 году! Уже с октября я начала целенаправленно искать информацию из первых рук, однако в этот раз все было гораздо сложнее, и никаких сведений и прогнозов косметических гигантов и производителей не было. В итоге прогнозистами выступили известные ретейлеры косметики, хотя им я доверяю меньше — ведь они очень заточены под ассортимент своих магазинов, поэтому могут приукрашивать действительность.

Итак, что же нам обещают в 2017 году?

1. Равнение кореянок на европейский стиль макияжа у покупательниц. Корея — .серый кардинал косметического мирового рынка.


Не только европейские производители смотрят в рот корейским косметическим лидерам, но и кореянки впитывают моду и тренды Запада. 2017 год обещает быть жарким: усиливается мода на яркий мейкап. Не естественный «макияж без макияжа», а вполне конкретный контуринг, брови и технику нанесения теней. Производители решили латать свои слабые места, и будут стремиться конкурировать в стиле и качестве с такими брендами, как NYX, Urban Decay и Tarte. Это становится весьма интересно, учитывая, что до недавнего времени многие не рассматривали декоративку этой страны всерьез (кроме кушонов и bb-кремов). Кроме того, экспансия корейских производителей на мировой рынок значительно расширилась. Помимо сотрудничества с европейскими марками в части новых продуктов и технологий, они строят свои производства вне страны. Так что, вполне возможно, что в скором времени на баночке Innisfree Будет написано: «Made in Thailand», а у Lancome выйдет сенсация, за которой будут стоять корейские производители, в то время как в самой Южной Корее такие же средства пойдут второй волной.

2. Средства для кожи головы. Много и разных




Уход за волосами в Корее также поставлен на рельсы, но в 2017 году производители сосредоточатся на уходе за кожей головы! Согласитесь, что до сих пор не было такого пристального внимания к проблеме скальпа. Лично я очень жду продуктов этого направления, и надеюсь, что все не ограничится 10 видами охлаждающего «пилинга», а появятся по-настоящему инновационные средства. По слухам, первые образцы уже начали выпускать, будем гадать, что же это такое!

3. Чем богаты, тем и рады



Этот тренд — усиление прошлогоднего. Использование натуральных ингредиентов, которые преимущественно находятся в азиатском регионе, в косметике. Это растение Юзу и его витамин С, бамбук, трюфели, мед, перламутр, и многие другие. Именно они веками использовались в корейской косметической культуре.

4. Наденьте ваши маски, леди и джентльмены



Даже Леди Гага делает ЭТО. Использует маски. Тканевые маски, смываемые маски, альгинатные маски, ночные маски… В 2017 году фаворитами станут маски на основе глины, но в форме тканевых масок. Именно их будут выпускать в огромном количестве. И свой кусочек славы отщипнут альгинатные маски, которые разбавляются не водой, а гелем, который входит в комплект. Они медленнее застывают, легче снимаются и более питательные.

5. Одноразовая красота



Одноразовая красота — тренд 2017 года. Тканевые маски — яркий пример одноразовой красоты, и мы готовы платить по 100-200 рублей за единицу, хотя в пересчете это получается самый неэкономичный тренд. В этом году он рискует расширяться, включая в себя любые продукты, начиная от пенки, заканчивая пилингом. И не факт, что пилинг будет просто разлит в саше. Например, хлопковые диски с AHA и BHA кислотами на 1 раз — уже реальность. Но есть и плюсы: одноразовые продукты это удобно, гигиенично и позволяет пробовать новое без ущерба для кошелька.

6. Как Цезарь. Только не пой!



Средства для ухода за лицом в дУше. Когда несколько лет назад я рассказывала про то, как кореянки наносят сыворотку, держа ее как маску, это были только цветочки. Теперь продукты, которые можно и нужно использовать, стоя прямо в ванной, будут набирать обороты. Как вам идея мыла, объединенного с маской? Или очищающего бальзама, который смешан с пенкой? Или splash-маски, которая напоминает сок, или ополаскиватель для зубов по форме (хотя надо признать, ей уже год, но пока единственным представителем является фирма Blithe). В общем, довольно интересный тренд. Ждем много разных интересных продуктов, кроме масочных.

Другие тренды 2017, чуть менее значимые, однако имеющие место быть:
— Появление большого числа «жидких пластырей». Об одном таком уже давно известно — A’PIEU выпустила Nonco Mastic Band Patch. Суть в том, что жидкая форма лечебного геля проникает в пору с воспалением, лечит ее, а сверху — превращается в пленку, которая защищает кожу от бактерий, косметики, попадания инфекции. Плюс она гораздо незаметнее, чем телесные или даже прозрачные «наклейки» на прыщи.
— Средства для домашнего спа — идея не нова, и не свежа. Что смогут предложить производители?
— Различные виды жира для косметологии — включая масло из желтка яйца и овечий жир. Это продолжает традицию лошадиного жира, крокодильего и прочих…
— И наконец, сыворотки в виде пудры, которые превращаются в жидкость при контакте с кожей. Интересная идея, более стабильная формула, словом — ждем!

И традиционно, в конце 2017 года посмотрим, какие из трендов реализовались, какие — нет.

*в заглавной картинке использовано изображение коллекции корейского дизайнера Yeashin Kim
Похожие посты
26 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Elena_Yu
  • 06 февраля 2017, 16:13
  • +1
Интересно будет узнать, что придумают для кожи головы. И одноразовые упаковки будут очень кстати. Всегда ищу мини формат.
Уход в дУше точно мимо, но почитать будет познавательно. Спасибо  
  •  
  • 0
Меня тоже очень интересует, потому что как кожа проблемная, и никогда еще я особо ничего не встречала для ее ухода. Пилинг, масло да и все…
  •  
  • Pushonka
  • 06 февраля 2017, 16:28
  • +4
Спасибо за информацию, было интересно почитать. Мода на европейский макияж в Корее-для меня это печаль и боль. Очень надеюсь что тренд не распространится на другие азиатские страны. Это будет значить-долой натуральные оттенки в макияже, даешь красные помады, инстаграмные нарисованные углем брови, «барсуки» на лице, черные жирные стрелки и резкий контраст между темными и светлыми оттенками теней на веках плюс растушевка до бровей-все что мне не идет и все что я так не люблю) Ну и соответствующие оттенки косметики. А я так люблю азиатские продукты на лице за то что дают естественный эффект. Надеюсь они все это переосмыслят на свой лад. Для меня европейские продукты и макияж отдельно, азиатские отдельно. Не люблю мешать мух с котлетами. К счастью мои любимые японцы консерваторы во всем, и в косметике в том числе. Извините за комментарий-простынь, но это крик души)
  •  
  • +4
Я тоже не в восторге от этого смешения, для меня Корея тоже родина здорового блеска и нежности, а не слоеного пирога на лице…
  •  
     
  • +2
Вот те же мысли по поводу европейского макияжа в Корее( Не дай бог еще наглухо матироваться начнут.
  •  
  • chisa
  • 07 февраля 2017, 13:57
  • 0
Для меня тоже. Не нравится что Корея так старается внешне проходить на Европу
  •  
  • +1
Заходила с опаской!   мало чего корейцы в этот раз придумают))  
  •  
  • +1
Да уж  
  •  
  • Lidvana
  • 06 февраля 2017, 16:40
  • +1
A’PIEU Nonco Mastic Band Patch заинтересовали. Как и продукция для волос.
А вот над маслом из желтка поржала. Это ж сколько яиц нужно будет извести да и зачем  
  •  
  • +1
Вот они его как-то будут извлекать… даже объяснялось как… посмотрим…
  •  
  • Zotowa
  • 06 февраля 2017, 17:50
  • +4
Кожа головы замерла в ожидании :)
  •  
  • +1
Вот одноразовые продукты это классно — можно попробовать, а там уже решать, брать полноразмер или нет   Хотя мне казалось, что у корейцев и так достаточно много миниатюр  
  •  
  • RitaMix
  • 06 февраля 2017, 19:43
  • +1
Спасибо за пост. Люблю азиатскую косметику и всегда рада новинкам. Корейцы великие выдумщики, и это очень здорово!
  •  
  • banifaci
  • 06 февраля 2017, 20:48
  • +1
Спасибо Вам за пост!
Буду с огромным нетерпением ждать жидкие пластыри и одноразовые продукты-миньки вообще моя любовь)))
  •  
  • pastilla
  • 06 февраля 2017, 20:57
  • +1
Спасибо за пост! Ждем-с с нетерпением:)
  •  
  • SPKT
  • 07 февраля 2017, 10:07
  • +1
Пункт первый, пожалуйста, не надо! Кореянки такие милые со своей белой кожей, румянцем и тинтами…
  •  
  • ladyNSK
  • 07 февраля 2017, 11:10
  • +1
Я года 3 назад посмотрела фильм Деловая женщина с Мелани Гриффит и Харрисоном Фордом, 80 лохматого года фильм. Так вот почти в начале фильма звучит фраза — «что они придумали? ничего особенного — какая-то жидкость для рта, полоскаешь и сплевываешь. американцам это будет не интересно» Ага… и милионные продажи ))) А потом и в Россию пришло в 2000-х. Умение предугадать что будет дальше это почти как иметь экстрасенсорные способности. Хотя пока и интуиции хватает. Но с другой стороны помимо того, что спрос рождает предложение действует и тактика наоборот. Если не брать косметический мир, самый простой пример — Apple. Самый ловкий трюк и финт ушами — дать людям поверить в то, что им это надо )
  •  
  • +1
Абсолютно согласна. Жили мы все без бьюти блендеров — нас убедили, что нам надо ))
Жили без тканевых масок — теперь не представляем своего бытия без них
  •  
  • ladyNSK
  • 07 февраля 2017, 17:15
  • +1
Эт да )
Я тоже жертва любопытства ) Тканевые обожаю. А вот ББ только один вид беру — нюд. Он оттенком с тоном почти совпадает
  •  
  • ladyNSK
  • 07 февраля 2017, 17:14
  • 0
не туда )
  •  
  • +1
Буду с нетерпением ждать новостей или постов с продуктами для кожи головы. Хороших пилингов и прочих средств я не нашла, а ей (коже головы) ой как надо
  •  
  • +1
Интересно, что нового придумают корейцы для ухода за кожей головы.
  •  
     
  • +1
Ох, вот только европейский макияж не надо! Как же надоели лица, раскрашенные по одному и тому же шаблону! Только решила испробовать на себе корейский подход к делу, а тут — на тебе… опять Европа…
  •  
  • SpringS
  • 13 февраля 2017, 11:13
  • 0
Немного удивлена фразой «до недавнего времени многие не рассматривали декоративку этой страны всерьез (кроме кушонов и bb-кремов)». Уже лет пять одним их трендовых косметических средств является пресловутый тинт, европейские/американские компании массово запускают в продажу многоворсовые лайнеры и пытаются скопировать восхитительную кремовую текстуру сияющих теней.
Видимо, у нас с вами разная «корейская декоративка».
  •  
  • 0
Спасибо за пост, было очень интересно почитать! Очень жду средства для кожи головы, нахожусь в постоянном поиске чего-то эффективного. Интересно также расширение ассортимента декоративки и обновленные альгинатные маски, все никак не решусь их попробовать из-за сложностей в нанесении. А вот на жир все не решусь никак, пока неприятна сама идея.
  •  
  • 0
я уже видела маску для кожи головы корейскую и даже попробовала. Интересные ощущения, как-будто я увлажняющим кремом голову помазала (без жирности, просто ощущение ухоженности чтоль). Марку не помню, покупала пробник. Но если надо дома посмотрю, упаковку оставила на память себе =))) Я в восторге вобщем! хочу еще таких масок.
Ваш комментарий к посту
<<<<<<< .mine *}